ГОСТ 24867-81: Руководство по летной эксплуатации самолетов гражданской авиации. Общие требования к содержанию, построению, изложению и оформлению

ГОСТ 24867-81: Руководство по летной эксплуатации самолетов гражданской авиации. Общие требования к содержанию, построению, изложению и оформлению

Терминология ГОСТ 24867-81: Руководство по летной эксплуатации самолетов гражданской авиации. Общие требования к содержанию, построению, изложению и оформлению оригинал документа:

4.4. Брошюровка, переплет

4.4.1. В зависимости от общего объема РЛЭ, руководство может быть выпущено в одной или двух книгах.

4.4.2. При издании РЛЭ в двух книгах, вторая книга должна содержать разделы, начиная с раздела «Эксплуатация систем и оборудования». В этом случае титульные листы РЛЭ должны иметь соответствующие подзаголовки - «Книга первая» и «Книга вторая», а в начале второй книги дополнительно помещают:

содержание второй книги РЛЭ,

перечень действующих страниц второй книги РЛЭ.

Система разделения и нумерации материалов РЛЭ при издании его в двух книгах не изменяется.

4.4.3. Брошюровку книг РЛЭ осуществляют посредством быстрораскрывающихся замков-сшивателей, закрепленных на переплете.

Замок-сшиватель должен обеспечивать:

возможность пользования раскрытой на любой странице книгой без необходимости удерживания ее рукой от самопроизвольного закрывания, что продиктовано условиями применения РЛЭ экипажем в полете. При этом замок не должен препятствовать быстрому открыванию книги на любой странице;

возможность быстрого и удобного извлечения любых листов и включения новых;

отсутствие механических повреждений листов при длительном пользовании книгой.

Использование для брошюровки традиционных способов переплетения, а также винтовых соединений и шнурков не допускается.

4.4.4. Переплет книги изготовляют из прочного износоустойчивого материала, надежно защищающего книгу от повреждений.

Конструкция переплета должна соответствовать применяемому типу замка-сшивателя с учетом требований, изложенных в п. 4.4.3.

Габариты переплета должны быть выбраны так, чтобы язычки шмуцтитулов в нераскрытой книге не выходили за обрез переплета.

4.4.5. На лицевой стороне переплета должна быть размещена четкая, устойчивая к истиранию надпись, содержащая название «Руководство по летной эксплуатации самолета (вертолета) ... (указывают тип самолета или вертолета)», а при издании РЛЭ в двух книгах - дополнительно номер книги.

Определения термина из разных документов: Брошюровка, переплет

4.2. Оформление типового листа РЛЭ. Титульный лист

4.2.1. Каждый лист (страницу) РЛЭ издают на бумажном листе форматом 60×90/8 (220×290) по ГОСТ 5773-76 с перфорациями, соответствующими конструкции замка-сшивателя.

4.2.2. В верхней части каждой страницы наносят жирную черту (толщиной 0,8 мм) на удалении 30 мм от верхнего обреза.

Над этой линией в средней части страницы набирают титул с наименованием «Руководство по летной эксплуатации», после чего указывают тип самолета (вертолета) (например, Ил-86, МИ-26).

В правом верхнем углу лицевой части листа (в левом углу оборотной части) над жирной линией размещают наименование раздела РЛЭ, а под ним - подраздела, к которым принадлежит материал, излагаемый на данной странице.

Определения термина из разных документов: Оформление типового листа РЛЭ. Титульный лист

4.3. Система разделения текста и нумерации

4.3.1. Для нумерации разделов, подразделов, пунктов и подпунктов РЛЭ используют арабские цифры, отделенные друг от друга точкой; после последней цифры, используемой для нумерации, точку ставят только при помещении номера перед заголовком или началом текста соответствующего раздела, подраздела и т.п., а также в конце фразы. При необходимости разделения текста внутри подпункта используют буквы русского алфавиты, заключенные в скобки, а в случае последующего дробления текста используются дефисы перед соответствующим текстом.

Так, например, обозначение в виде 4.3.2.6 (б) определяет, что данный материал РЛЭ относится к разделу 4, подразделу 3, пункту 2 и части (б) подпункта 6.

В виде исключения в разделе «Служебная информация» цифровая нумерация подразделов и более мелких подразделений текста не применяется.

Определения термина из разных документов: Система разделения текста и нумерации

3.2. Специфические формы изложения материалов

3.2.1. Изложение Листов контрольного осмотра

3.2.1.1. Общие требования, относящиеся к форме изложения каждого из Листов контрольного осмотра, определены в п. 3.3.8.

3.2.1.2. Листы контрольного осмотра каждого из членов экипажа при подготовке к определенному рубежу или этапу полета помещают в последовательности, предписанной в 3.1.5, с необходимыми подзаголовками, определяющими должность члена экипажа и рубеж (этап) полета.

Определения термина из разных документов: Специфические формы изложения материалов

3.3. Типовые тексты РЛЭ

3.3.1. Назначение типовых текстов

3.3.1.1. В целях унификации изложения некоторых подразделов и указаний РЛЭ, связанных с юридическим статусом РЛЭ и с организационно-методическими вопросами, не зависящими от типа самолета (вертолета) и его оборудования, настоящий стандарт предписывает использование в РЛЭ единого текста подобных материалов.

Определения термина из разных документов: Типовые тексты РЛЭ

2.8. Требования к содержанию раздела

06. «Действия в аварийных ситуациях»

06.1. Аварийные контрольные карты.

06.1.1. Сводка Аварийных контрольных карт.

06.1.2. Правила пользования Аварийными контрольными картами.

06.2. Пожар двигателя.

06.2.1. Общие указания.

06.2.2. Пожар двигателя на земле.

06.2.3. Пожар двигателя в полете.

06.3. Пожар на самолете (вертолете).

06.3.1. Общие указания.

06.3.2. Действия при известном источнике пожара.

06.3.3. Действия при неизвестном источнике пожара.

06.4. Разгерметизация кабин (только для самолетов).

06.4.1. Общие указания.

06.4.2. Действия экипажа.

06.5. Полет со всеми неработающими двигателями. Полет с одним работающим двигателем (самолет (вертолет) с тремя или четырьмя двигателями).

06.5.1. Общие указания.

06.5.2. Техника пилотирования и режимы полета.

06.6. Полет со всеми неработающими генераторами.

06.6.1. Общие указания.

06.6.2. Техника пилотирования и режимы полета.

06.7. Аварийная посадка на суше.

06.7.1. Общие указания.

06.7.2. Действия экипажа перед посадкой.

06.7.3. Выполнение аварийной посадки.

06.7.4. Эвакуация пассажиров. Аварийное расписание.

06.7.5. Обязанности бортпроводников при аварийной посадке.

06.7.6. Действия при аварии на земле.

06.8. Посадка на воду.

06.8.1. Общие указания.

06.8.2. Действия экипажа перед посадкой.

06.8.3. Выполнение посадки на воду.

06.8.4. Эвакуация пассажиров. Аварийное расписание после посадки на воду.

06.8.5. Обязанности бортпроводников при посадке на воду.

Дополнительно для вертолетов:

06.9. «Земной резонанс».

06.9.1. Общие указания.

06.9.2. Действия экипажа при возникновении «земного резонанса».

06.10. Аварийный сброс груза с внешней подвески.

06.10.1. Общие указания.

06.10.2. Действия экипажа при аварийном сбросе груза с внешней подвески.

06.11. Режим «вихревого кольца».

06.11.1. Общие указания.

06.11.2. Действия экипажа при попадании в режим «вихревого кольца».

Определения термина из разных документов: Требования к содержанию раздела

2.4. Требования к содержанию раздела 02. «Общие эксплуатационные ограничения»

02.1. Классификация самолета (вертолета).

02.2. Общие ограничения условий эксплуатации.

02.2.1. Условия эксплуатации и виды полетов.

02.2.2. Высота полета и температура воздуха.

02.2.3. Предельный ветер.

02.2.4. Класс и категория аэродромов.

02.2.5. Состояние взлетно-посадочной полосы (ВПП).

02.3. Минимальный состав экипажа.

02.4. Максимальное количество людей на борту.

02.5. Общие летные ограничения.

02.5.1. Ограничения по массе самолета (вертолета).

02.5.2. Ограничения по прочности пола багажных и грузовых, помещений.

02.5.3. Допустимые центровки.

02.5.4. Ограничения по скорости и числу М (ограничения по скорости - для вертолетов).

02.5.5. Допустимые перегрузки.

02.5.6. Допустимые углы крена и тангажа.

02.6. Ограничения по эксплуатации систем и оборудования.

2.6. Требования к содержанию раздела 04 . «Выполнение полета »

04.1. Руление.

04.1.1. Общие указания.

04.1.2. Режимы руления.

04.1.3. Маневрирование.

04.1.4. Контрольная проверка на рулении.

04.2. Взлет (только для самолетов).

04.2.1. Общие указания.

04.2.2. Нормальный взлет.

04.2.3. Взлет при боковом ветре.

04.2.4. Взлет в условиях обледенения.

04.2.5. Отказ двигателя на взлете.

04.2.6. Взлет суменьшенным шумом.

04.2а. Взлет (только для вертолетов).

04.2а.1. Общие указания.

04.2а.2. Вертикальный взлет, висение, контрольное висение.

04.2а.3. Взлет по-вертолетному без использования влияния «воздушной подушки»

04.2а.4. Взлет по-вертолетному с использованием влияния «воздушной подушки»

04.2а.5. Взлет с коротким разбегом.

04.2а.6. Взлет с уменьшенным шумом.

04.3. Набор высоты.

04.3.1. Общие указания.

04.3.3. Режимы набора высоты.

04.3.5. Отказ двигателей в наборе высоты

04.4. Крейсерский полет.

04.4.1. Общие указания.

04.4.2. Режимы крейсерского полета.

04.4.3. Особенности устойчивости и поведения самолета (вертолета) на больших высотах, скоростях (и числах М - для самолетов).

04.4.6. Полет с одним отказавшим двигателем (только для самолетов).

04.4.7. Полет с двумя отказавшими двигателями (для самолета с четырьмя и более двигателями).

04.5. Снижение.

04.5.1. Общие указания.

04.5.3. Режимы снижения.

04.5.4. Экстренное снижение.

04.5.6. Снижение в условиях обледенений.

04.5.7. Полет в зоне ожидания.

04.6. Заход на посадку.

04.6.1. Общие указания.

04.6.2. Техника пилотирования и режимы

04.6.3. Взаимодействие членов экипажа при заходе на посадку.

04.6.4. Заход на посадку с одним неработающим двигателем (только для самолетов).

04.6.5. Заход на посадку с двумя неработающими двигателями (самолет с четырьмя и более двигателями).

04.6.6. Заход на посадку в условиях обледенения.

04.6.7. Заход на посадку с неотклоненными закрылками (только для самолетов).

04.6.8. Заход на посадку с массой, превышающей максимальную посадочную (только для самолетов).

04.6.10. Техника ухода на второй круг.

04.7. Посадка (только для самолетов).

04.7.1. Техника посадки.

04.7.2. Посадка при боковом ветре.

04.7.3. Посадка с одним неработающим двигателем.

04.7.4. Посадка с двумя неработающими двигателями (самолет с четырьмя и более двигателями).

04.7.5. Посадка с неотклоненными закрылками.

04.7.6. Посадка с массой, превышающей максимальную посадочную.

04.7.7. Посадка на скользкую ВПП.

04.7а. Посадка (только для вертолетов).

04.7а.1. Общие указания.

04.7а.2. Вертикальная посадка.

04.7а.3. Посадка по-вертолетному без использования влияния «воздушной подушки».

04.7а.4. Посадка по-вертолетному с использованием влияния «воздушной подушки».

04.7а.5. Посадка с пробегом.

04.7а.6. Посадка с коротким пробегом.

04.8. После посадки.

04.9. Особенности пилотирования самолета (вертолета) в турбулентной атмосфере.

04.10. Особенности пилотирования самолета при выходе на большие углы атаки.

Примечания:

1 Типовое содержание раздела 04 предусматривает выполнение полета в обычных и в усложненных условиях. При сертификации самолета (вертолета) конкретного типа некоторые из приведенных усложнений условий полета могут быть переведены в разряд сложных или даже аварийных ситуаций. В подобных случаях соответствующие указания и рекомендации должны быть изъяты из раздела 04 РЛЭ и перенесены в разделы 05 или 06 соответственно.

2 При включении в раздел 04 дополнительных пунктов, связанных с условиями или особенностями полета, не учтенными в приведенном типовом Содержании, их следует поместить в соответствующих подразделах применительно к этапу полета.

Определения термина из разных документов: Требования к содержанию раздела 04 . «Выполнение полета

2.7. Требования к содержанию раздела 05 . «Действия в сложных ситуациях»

2.7.1. Конкретное содержание подразделов раздела 05 устанавливается на основе соответствующего анализа возможных последствий отказов и внешних воздействий, проводимого при сертификации самолета (вертолета» конкретного типа с целью выявления сложных ситуаций (см. примечание к п. 2.6).

2.7.2. Последовательность расположения в разделе 05 материалов, изымаемых из раздела 04, должна соответствовать их взаимному расположению, приведенному в типовом Содержании раздела 04.

2.7.3. Для действий экипажа при наиболее серьезных неисправностях или неблагоприятных внешних воздействиях, излагаемых в разделе 05 и связанных с дефицитом времени на их выполнение, разрабатываются Аварийные контрольные карты в соответствии с требованиями п. 3.2.5.

Эти Аварийные контрольные карты помещают в общую Сводку Аварийных контрольных карт (поз. 06.1.1) наряду с аналогичными картами для действий в аварийных ситуациях, со ссылкой на соответствующий подраздел раздела 05.

2.7.4. Действия экипажа, оговоренные в п. 2.7.3, излагаются в разделе 05 с использованием принципов построения и изложения, приведенных в пп. 2.8.2 - 2.8.6, включая развернутое содержание соответствующей Аварийной контрольной карты. Приводится ссылка на то, что Аварийная контрольная карта помещена в разделе 06.

2.7.5. Конкретные действия экипажа в остальных случаях, отнесенных к разделу 05, излагаются в этом разделе в виде развернутого содержания Аварийной контрольной карты, но без указания обобщенных наименований объектов управления, контроля или параметров пилотирования, а также обобщенного содержания необходимых операций.

2.7.3 - 2.7.5. (Введены дополнительно, Изм. № 2).

2.10. Требования к содержанию раздела 08. «Эксплуатация систем и оборудования»

08.1. Силовая установка.

08.1.1. Краткое описание.

08.1.2. Эксплуатационные ограничения.

08.1.3. Нормальная эксплуатация.

08.1.4. Неисправности.

08.2. Вспомогательная силовая установка (ВСУ).

08.2.1. Краткое описание.

08.2.2. Эксплуатационные ограничения.

08.2.3. Нормальная эксплуатация.

08.2.4. Неисправности.

08.3. Топливная система.

08.3.1. Краткое описание.

08.3.2. Эксплуатационные ограничения.

08.3.3. Нормальная эксплуатация.

08.3.4. Неисправности.

08.4. Гидросистема.

08.4.1. Краткое описание.

08.4.2. Эксплуатационные ограничения.

08.4.3. Нормальная эксплуатация.

08.4.4. Неисправности.

08.6. Электроснабжение.

08.6.1. Краткое описание.

08.6.2. Эксплуатационные ограничения.

08.6.3. Нормальная эксплуатация.

08.6.4. Неисправности.

08.7. Управление самолетом (вертолетам).

08.7.1. Краткое описание.

08.7.2. Эксплуатационные ограничения.

08.7.3. Нормальная эксплуатация.

08.7.4. Неисправности.

08.8. Автоматическое управление самолетом (вертолетом).

08.8.1. Краткое описание.

08.8.2. Эксплуатационные ограничения.

08.8.3. Нормальная эксплуатация.

08.8.4. Неисправности.

08.9. Шасси.

08.9.1. Краткое описание.

08.9.2. Эксплуатационные ограничения.

08.9.3. Нормальная эксплуатация.

08.9.4. Неисправности.

08.11. Кондиционирование.

08.11.1. Краткое описание.

08.11.2. Эксплуатационные ограничения.

08.11.3. Нормальная эксплуатация.

08.11.4. Неисправности.

08.12. Регулирование давления воздуха.

08.12.1. Краткое описание.

08.12.2. Эксплуатационные ограничения.

08.12.3. Нормальная эксплуатация.

08.12.4. Неисправности.

08.13. Кислородное оборудование.

08.13.1. Краткое описание.

08.13.2. Эксплуатационные ограничения.

08.13.3. Нормальная эксплуатация.

08.13.4. Неисправности.

08.14. Противообледенительная система (ПОС).

08.14.1. Краткое описание.

08.14.2. Эксплуатационные ограничения.

08.14.3. Нормальная эксплуатация.

08.14.4. Неисправности.

08.15. Противопожарная система (ППС).

08.15.1. Краткое описание.

08.15.2. Эксплуатационные ограничения.

08.15.3. Нормальная эксплуатация.

08.15.4. Неисправности.

08.16. Навигационное оборудование.

08.16.1. Краткое описание.

08.16.2. Эксплуатационные ограничения.

08.16.3. Нормальная эксплуатация.

08.16.4. Неисправности.

08.17. Пилотажное оборудование.

08.17.1. Указатели скорости, числа М (для самолетов), высотомеры, вариометры. Системы полного и статического давления.

08.17.2. Радиовысотомеры.

08.17.3. Автомат углов атаки и перегрузок (только для самолетов).

08.17.4. Автоматические радиокомпасы.

08.17.5. Аппаратура навигации и посадки.

08.17.6. Радиодальномер.

08.17.7. Радиолокационная станция.

08.17.8. Система сигнализации опасной скорости сближения с землей.

08.17.9. Авиагоризонты и указатель поворота.

08.17а. Эксплуатация пилотажно-навигационного оборудования при комплексном использовании входящих в него элементов.

08.18. Аппаратура УВД.

08.18.1. Радиолокационный ответчик.

08.18.2. Радиолокационный ответчик резервный.

08.18а. Система электронной индикации.

08.18а.1. Краткое описание.

08.18а.2. Эксплуатационные ограничения.

08.18а.3. Нормальная эксплуатация.

08.184.4. Неисправности.

08.19. Связное оборудование.

08.19.1. Самолетное переговорное устройство.

08.19.2. Самолетный радиоузел.

08.19.3. Система сбора звуковой информации.

08.19.4. УКВ радиостанция.

08.19.5. Связная KB радиостанция.

08.20. Светотехническое оборудование.

08.20.1. Краткое описание.

08.20.2. Эксплуатационные ограничения.

08.20.3. Нормальная эксплуатация.

08.20.4. Неисправности.

08.20а. Двери и люки.

08.20а.1. Краткое описание.

08.20а.2. Эксплуатационные ограничения.

08.20а.3. Нормальная эксплуатация.

08.20а.4. Неисправности.

08.20б. Бытовое оборудование.

08.20б.1. Краткое описание.

08.20б.2. Эксплуатационные ограничения.

08.20б.3. Нормальная эксплуатация.

08.20б.4. Неисправности.

08.21. Бортовые средства механизации погрузочно-разгрузочных работ.

08.21.1. Краткое описание.

08.21.2. Эксплуатационные ограничения.

08.21.3. Нормальная эксплуатация.

08.21.4. Неисправности.

08.22. Регистрация режимов.

08.22.1. Краткое описание.

08.22.2. Эксплуатационные ограничения.

08 22.3. Нормальная эксплуатация.

08.22.4. Неисправности.

08.23. Аварийно-спасательное оборудование.

08.23.1. Схема размещения.

08.23.2. Аварийные выходы.

08.23.3. Средства аварийной эвакуации.

08.23.4. Средства спасения на воде.

08.23.5. Прочее оборудование.

08.24. Сигнализация.

08.25. Внешняя подвеска (только для вертолетов).

Примечания:

1. При наличии на самолете (вертолете) других систем, указания по их эксплуатации помещают в разделе 08 соответственно их функциональному назначению.

2 Подраздел 08.17а может быть введен, при необходимости, при соответствующем объеме и уровне задач пилотирования и самолетовождения, решаемых при совместной работе пилотажного и навигационного оборудования. В этом случае в подраздел также включают указания по эксплуатации системы автоматического управления самолетом на соответствующих режимах или этапах полета.

2.11. Требования к содержанию раздела 09 . «Приложения».

09.1. Листы контрольного осмотра.

09.1.1. Пользование Листами контрольного осмотра.

09.1.2. Листы контрольного осмотра KBС.

09.1.3. Листы контрольного осмотра 2/П.

09.1.4. Листы контрольного осмотра Ш.

09.1.5. Листы контрольного осмотра Б/И.

09.2. Карта контрольной проверки.

09.2.1. Общие указания.

09.2.2. Раздел карты «Перед запуском двигателей».

09.2.3. Раздел карты «Перед выруливанием».

09.2.4. Раздел карты «На рулении».

09.2.5. Раздел карты «На предварительном старте».

09.2.6. Раздел карты «На исполнительном старте».

09.2.7. Раздел карты «Перед снижением».

09.2.8. Раздел карты «После перехода на давление аэродрома».

09.2.9. Раздел карты «Перед третьим разворотом».

09.2.10. Раздел карты «Перед входом в глиссаду».

09.2.11. Развернутое содержание Карты контрольной проверки.

09.3. Перечень минимального оборудования.

09.3.1. Общие указания.

09.3.2. Перечень минимального количества исправного оборудования.

09.4. Инструкция по заправке топливом.

09.4.1. Общие указания.

09.4.2. Техника безопасности при заправке.

09.4.3. Варианты заправки.

09.4.4. Подготовка к заправке.

09.4.5. Заправка топливом.

09.4.6. Заключительные работы.

09.5. Инструкция по устранению несоконусности вращения лопастей несущего винта.

09.5.1. Общие указания.

09.5.2. Регулировка соконусности лопастей на земле.

09.5.3. Проверка соконусности лопастей в полете.

09.5.4. Контрольно-проверочная аппаратура, инструмент, приспособления и расходные материалы.

09.6. Завершение рейса на самолете с неубранным шасси.

09.6.1. Общие указания.

09.6.2. Дополнительные эксплуатационные ограничения.

09.6.3. Дополнительные указания по эксплуатации шасси и гидросистемы.

09.6.4. Указания по расчету полета.

09.7. Перегонка самолета с одним неработающим двигателем.

09.7.1. Общие указания.

09.7.2. Дополнительные эксплуатационные ограничения.

09.7.3. Выполнение полета.

09.7.4. Указания по расчету полета.

09.8. Транспортировка двигателя на внешней подвеске (для самолетов, конструкция которых предусматривает подобную транспортировку).

09.8.1. Общие указания.

09.8.2. Дополнительные эксплуатационные ограничения.

09.8.3. Дополнительные указания по эксплуатации систем и оборудования.

09.8.4. Указания по расчету полета.

09.9. Справочные материалы.

09.9.1. Пульты и щитки управления кабины экипажа.

09.9.2. Перечень средств наземного обслуживания общего и специального применения, характеристики и присоединительные размеры штуцеров и переходных устройств.

Определения термина из разных документов: Требования к содержанию раздела 09 . «Приложения».

2.3. Требования к содержанию раздела «Служебная информация»

Назначение РЛЭ

Обязанности держателя РЛЭ

Принятые символы и сокращения

Порядок введения изменений:

1. Система введения изменений

2. Система учета изменений

Лист регистрации изменений

Лист регистрации временных изменений

Перечень действующих страниц РЛЭ.

Определения термина из разных документов: Требования к содержанию раздела «Служебная информация»

2.2. Требования к типовому Содержанию

2.2.1. Требования к содержанию разделов РЛЭ изложеныприменительно к сухопутным гражданским самолетам (вертолетам) обычных схем.

При разработке РЛЭ конкретных типов самолетов (вертолетов), в том числе - самолетов (вертолетов) оригинальных схем или с принципиально новыми конструктивными решениями (управление пограничным слоем, трансмиссия между силовыми установками, использование подъемных двигателей, двухвинтовые вертолеты продольной и поперечной схем, многовинтовые вертолеты и т.п.), можно вводить в РЛЭ дополнительные подразделы, содержание и последовательность размещения которых определяют сучетом конкретных конструктивных особенностей и характеристик этих самолетов (вертолетов).

Определения термина из разных документов: Требования к типовому Содержанию

Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. . 2015.

Игры ⚽ Нужно решить контрольную?

Полезное


Смотреть что такое "ГОСТ 24867-81: Руководство по летной эксплуатации самолетов гражданской авиации. Общие требования к содержанию, построению, изложению и оформлению" в других словарях:

  • Требования — 5.2 Требования к вертикальной разметке 5.2.1 На поверхность столбиков, обращенную в сторону приближающихся транспортных средств, наносят вертикальную разметку по ГОСТ Р 51256 в виде полосы черного цвета (рисунки 9 и 10) и крепят световозвращатели …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Требования к содержанию раздела — 2.8. Требования к содержанию раздела 06. «Действия в аварийных ситуациях» 06.1. Аварийные контрольные карты. 06.1.1. Сводка Аварийных контрольных карт. 06.1.2. Правила пользования Аварийными контрольными картами. 06.2. Пожар двигателя. 06.2.1.… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • система — 4.48 система (system): Комбинация взаимодействующих элементов, организованных для достижения одной или нескольких поставленных целей. Примечание 1 Система может рассматриваться как продукт или предоставляемые им услуги. Примечание 2 На практике… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Требования к содержанию раздела 04 . «Выполнение полета — 2.6. Требования к содержанию раздела 04 . «Выполнение полета » 04.1. Руление. 04.1.1. Общие указания. 04.1.2. Режимы руления. 04.1.3. Маневрирование. 04.1.4. Контрольная проверка на рулении. 04.2. Взлет (только для самолетов). 04.2.1. Общие… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»